Базальтовые геосетки с открытой и закрытой ячейкой. Новинка!!!

Базальтовая геосетка.

    Базальтовая геосетка разработана для армирования дорожного покрытия. Она успешно используется при строительстве, ремонте и реконструкции дорог в качестве армирующей прослойки. Основной функцией материала является равномерное распределение внешней нагрузки на полотно по всей поверхности, снятие внутреннего напряжения асфальтобетонного покрытия, а также повышение предела прочности чистового слоя асфальта на разрыв.

Технология производства

      Вязально-прошивная технология, по которой производится сетка, позволяет добиться реализации максимальных физико-механических свойств базальтового волокна в конечном продукте.

Применение

        Полотна базальтовой сетки  укладываются на предварительно очищенную поверхность с нанесённой битумной эмульсией. Высокая адгезия базальтовой сетки с основанием дорожного покрытия достигается за счет битумно полимерной дисперсии, которой пропитана сетка. Состав пропитки, как и само базальтовое волокно, экологически безопасно.

Для упрощения процесса прикатки армирующей сетки к основанию дороги, базальтовая сетка производится как с открытой, так и с закрытой ячейкой. Закрытая ячейка предохраняет прикатывающее устройство от налипания битума, что значительно ускоряет процесс монтажа.

Преимущества базальтовой геосетки

Базальтовая геосетка  произведена из высококачественного непрерывного базальтового волокна, которое по всем параметрам значительно превосходит Е-стекло, часто используемое в производстве геосетки:

- Превышение прочности на 30 процентов

- Превышение верхней границы температуры эксплуатации на 150 градусов,

- Превышение химической стойкости к агрессивному воздействию влаги и солевых реагентов в 5 раз

- В 10 раз более низкая гигроскопичность

 

Техническое описание продукта: Базальтовая сетка СБП-Д 25х25

Размер ячейки                                           

25 мм x 25 мм                             

  bazalt_setka1  

Плотность нитей/м

Основа – 40    Уток -40                                       

Поверхностная плотность гр/м2

320 ± 10

Разрывная нагрузка, кН/м

Основа >55.  
Уток > 55.

Удлинение, %

Основа - 6
Уток – 6

Ширина рулона

1, 2 м

Длина рулона

75 м

 

 

Техническое описание продукта: Базальтовая геосетка (открытая ячейка)

Размер ячейки

30 мм x 30 мм

 11111111111

Количество нитей

Основа - 90
Уток - 87

Поверхностная плотность гр/м2

260 ± 10

Разрывная нагрузка, кН/м

Основа >55. Средние показатели = 72-75
Уток > 55. Средние показатели = 72-75

Удлинение, %

Основа - 2.5±1%
Уток – 2.5±1%

Ширина рулона

1, 2, 4 м

Длина рулона

100 м

 

Техническое описание продукта: Базальтовая геосетка (закрытая ячейка)

Размер ячейки

30 мм x 30 мм

222222222222  

Количество нитей

Основа - 90
Уток - 87

Поверхностная плотность гр/м2

320 ± 10

Разрывная нагрузка, кН/м

Основа >55. Средние показатели = 60-63
Уток > 55. Средние показатели = 63-66

Удлинение, %

Основа - 2.5±1%
Уток – 2.5±1%

Ширина рулона

1, 2, 4 м

Длина рулона

100 м


 

Эксплуатация геосеток

Под воздействием циклических температурных и внешних механических нагрузок асфальтобетонное покрытие растягивается, что в итоге приводит к образованию микротрещин пропиточного слоя на геосетке, произведенной из Е-стекла, вследствие чего армирующее волокно остается незащищенным по отношению к влаге и солевым реагентам, которые широко используются в нашей стране в зимнее время.

Воздействие солевых растворов приводит к разрушению такой сетки, в результате чего дорожное покрытие остается без армирующего слоя.

Поскольку базальтовое волокно имеет в пять раз более высокую химическую стойкость по сравнению со стекловолокном, дорожная базальтовая геосетка  не разрушается под воздействием солевых растворов и успешно выполняет свои армирующие функции при любых условиях эксплуатации.

Помимо этого, в силу крайне низкой гигроскопичности базальтового волокна, естественный процесс коррозии волокна в геосетке протекает существенно медленнее, чем в случае с сеткой из Е-стекла.

Таким образом, применение базальтовой геосетки позволяет существенно повысить качество дорожного полотна, увеличить срок службы и межремонтные сроки, замедляет процесс образования трещин и образование колейности по сравнению с сетками, изготовленными из Е-стекла.